Бесплатно консультируем по телефону

+7 (499) 350-83-04

 Москва, Московская область

+7 (812) 627-16-84

Санкт-Петербург, Ленинградская область

+7 (800) 333-45-16 доб. 590

Для остальных регионов РФ

Случилась неприятность – в автосервисе поцарапали Ваш автомобиль. Скорее всего, это случилось в Ваше отсутствие. Еще хуже, если царапина обнаружилась не в сервисе, а после того, как Вы забрали авто.

Если машину поцарапали при Вас – скорее всего, мастер не станет отнекиваться, и согласится с причиненным ущербом. В то же время, если мастер будет отнекиваться, а камер наблюдения в сервисе нет – доказать его вину будет сложно.

Конечно, если сервис крупный, возможно при приемке машины там даже опишут в бланке имеющиеся дефекты ЛКП. В этом случае царапина будет говорить сама за себя.

Нас же интересует вопрос, можно ли доказать вину автосервиса в повреждении автомобиля, если описание дефектов авто перед ремонтом отсутствует.

Автосервис вряд ли согласится со своей виной, а значит, доказать ее можно будет только в суде.

Возможные доказательства вины автосервиса в суде

Итак, доказательствами могут быть:

  • Показания свидетелей. Отсутствие царапины до ремонта могут подтвердить Ваши близкие, приемщик автомобиля в сервисе.
  • Если царапина крупная, ее отсутствие можно увидеть на камерах видеонаблюдения.
  • Возможно, характер царапины может указать на то, где она получена. Скажем, она находится на высоте специфического выступа на воротах сервиса.

Приходится признать, что шансы получить железные доказательства у Вас небольшие. Свидетели того, что царапины не было до ремонта, скорее всего заинтересованные лица – Ваши близкие и друзья. Свидетели со стороны автосервиса наверняка не будут свидетельствовать против работодателя.

Кстати, возможно, оптимальным решением будет если автосервис выполнит работы по покраске поврежденного элемента автомобиля. Для них это будет дешевле, чем оплачивать ремонт у других мастеров, а Вам все равно, где выполнят ремонт.