Статья КоАП Расшифровка Штраф в 2012 году Штраф в 2013 году

Увеличение штрафов ГИБДД с 01.01.2013 года

12.15 ч4
выезд на полосу или трамвайные пути встречного направления
5000 р. или лишение прав 4-6 мес
12.15 ч5 новая
Повторный выезд на полосу или трамвайные пути встречного направления -
лишение на год , в случае фотофиксации - штраф 5000 р.

12.16 ч 3.1 новая

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

- лишение на год , в случае фотофиксации - штраф 5000 р.
Поскольку такое нарушение ПДД, как выезд на встречку в неположенном месте, оказывает существенное негативное влияние на уровень безопасности дорожного движения, ответственность за данное нарушение было в очередной раз ужесточено. За выезд на встречку или трамвайные пути встречного направления теперь наказывают либо лишением прав на 4-6 месяцев, либо штрафом. Отдельно выделено повторное нарушение за год – за него только лишение прав, исключение составит выезд на встречку, выявленное средствами фотофиксации – там светит только штраф 5000, без лишения. Такая же ответственность за совершенный повторно проезд во встречном направлении на дороге с односторонним движением. Остальные нововведения приводят КоАП в соответствие с законодательством (отмена доверенностей на управление транспортным средством).

Комментарии  

-21 #1 999 24.11.2012 09:22
Отлично
+15 #2 Влад 11.12.2012 15:54
:cry:
+36 #3 Эдуард09 17.12.2012 07:42
правительство решило нас пересадить на метро!
+8 #4 Татьяна gsk190 20.12.2012 08:52
очень хорошо! Не надо нарушать правила, а то из- за пьяных "уродов" страдают законопослушные граждане :-|
+32 #5 рамазан 23.12.2012 07:42
камуто можно нарушать а другим нельзя это россия понятно
+39 #6 kostosss 23.12.2012 14:09
так я не пойму, за превышение скорости до 20 км/ч штрафа не будет?
+32 #7 MAD 24.12.2012 06:20
Лиш бы денег вытащить побольше из народа
+41 #8 Автомобилст 24.12.2012 06:52
О, и велосипедистам досталось! "Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения" :lol:
+34 #9 Владимир Убиваев! 27.12.2012 19:44
а как на счёт вернуть 0,3 про мили???????? :cry:
-19 #10 Марат 28.12.2012 09:15
Добрый день,уважаемые
У меня такой вопорс по световым приборам с лампами красного цвета и световозвращающ им элементам красного цвета: попадает ли под эту статью установка габаритных лампочек красного цвета на передние фары!?
+5 #11 mirko 28.12.2012 11:01
Так это че получается если отказаться от мед. освидетельствов ания, то права не заберут просто оштрафуют на 50000 руб? То есть можно ездить заведомо бухим и просто не дышать в трубку?
+31 #12 я 28.12.2012 11:47
пьяных наказывать надо! Только порог по промилле надо поднять :lol:
+8 #13 111 29.12.2012 17:21
как не крути, а алкашам дали поблажку при отказе от освидетельствов ания, есть шанс остаться с в/у
+30 #14 pestovskix 30.12.2012 16:10
с такими мерами и штрафами гаишники ещё богаче станут, потому что суммы взяток так же увеличатся, а гаишники не брать не могут!
+2 #15 Андрейка 8 31.12.2012 12:52
Все переходим на 11 номер :cry:
+6 #16 serg blackcat 01.01.2013 05:44
Кому то на метро, а кому пешком 100 км на работу! :o Это полная труба УГ-на!
+41 #17 серж 1 01.01.2013 10:59
сволочи вместо того чтобы дороги строить они решили чтобы по ним никто не ездил
+28 #18 гость 01.01.2013 12:17
все правильно так и надо. пьешь езди на такси дешевле обойдется...тол ько этот закон должен действовать для всех без исключения....п рокурорских, полицейских, следственный комитет, судей и чиновников с депутатами и т. д.
+9 #19 Алагуй 01.01.2013 12:42
ГАИ это оборотни в погонах. Взяточники у меня к ним личная неприязнь. Кому то можно и пьяными ездить и без прав. Кяхта
+15 #20 Серг01 01.01.2013 20:34
У законотворцев что-то с головой совсем худо... на людей наплевать, нахапали сами миллионы и под себе подобных рисуют цифры!!!
+6 #21 Серг01 01.01.2013 20:38
Похоже за Путина и его команду больше никто не проголосует. Перегнули палку, а ведь Путин не плохой мужик. Очень Жаль, что у него советники-сапож ники!
+16 #22 Негодун 02.01.2013 08:14
Да, с отказом от освидетельствов ания- это они своим детишкам дырочку оставили. А нарику- то вообще ништяк отказаться! !! Желаю выдумавшим эти поправки, медленног мучительного гниения гениталий!!! :-)
0 #23 Сергей Корше 02.01.2013 12:02
Цитирую Марат:
Добрый день,уважаемые
У меня такой вопорс по световым приборам с лампами красного цвета и световозвращающим элементам красного цвета: попадает ли под эту статью установка габаритных лампочек красного цвета на передние фары!?

Да.
+15 #24 Саня 02.01.2013 14:32
Правительство наше Г.....О.... все не как рожи свои не нажрут, ДЕНЕГ ИМ ВСЕ МАЛО
+12 #25 sumaher 02.01.2013 15:09
они еще регистраторы отменят и все мусора будут в шоколаде
+12 #26 водитель 02.01.2013 15:27
У кого не стоит видеорегистрато р - срочно поставить, дабы исключить подставу со стороны ДПС
-4 #27 Николанчино 02.01.2013 15:54
у меня нет прав!если мне брат даст покататься на машине и меня остановит экипаж дпс ему припишут штраф 30000р??????как уйти от такого наказания хотябы до более мягкого как управление автомобилем без прав а не как за передаче руля????
+7 #28 den174 02.01.2013 16:16
ОДНО РАДУЕТ прежде чем бухим сесть за руль подумают а вообще стоит ли вообще ездить бухим,а то 5 лет пешком ходить будут
+24 #29 костян 02.01.2013 16:45
не пристегнулся-сл омать руку,привысил скорость-отруби ть палец, два,или три в зависимости от того на сколько привысил!!!!это нас ждет после того как все деньги с народа высосут,теперь подставы со стороны дпс будут намного чаще!!!нифигасе 50 000 за пьянку,договори лись с медиком,аты докажи потом что ты неверблюд!!!
+1 #30 курский 02.01.2013 17:04
блин полная попадуха у меня хоть непей совсем все равно прибор показывает 0.1
+16 #31 64region 02.01.2013 17:26
Вашу мать едросы! Дороги для избранных, то есть для депутатов и других кто у кормушки?! Простым водитам получается так : выехал со стоянки - уже ВИНОВЕН! Это охренеть просто! Они эти штрафы на СВОИ что ли зарплаты ориентировали?? ?????????
+4 #32 сива 02.01.2013 19:33
Деньги в казне кончились а зарплату паггонам платить надо вот и будут с
:-* паггоны в законе
-3 #33 сива 02.01.2013 19:35
Менты у власти поднимать словом
+1 #34 роман34 02.01.2013 19:46
а сами-то ангелы небесные ,кто все это придумывал!
+17 #35 OPAL 02.01.2013 20:20
Я просто балдею! Законы с нарушением презумпции невиновности- это нонсенс. Это антизаконы, Так как нулевой промилле- это противоречит законам физики и метрологии- науки об измерениях, Приборы не могут иметь нулевую погрешность. Стало быть обязательны злоупотребления . Даже если ты ничего не пил (я не пью, но каждый раз боюсь, что нарвусь на какую- то подставу при проверке). Итак, господа автомобилисты, всем вам конец. А то все спрашивали: " когда конец света"? Да вот он!!! Неужели депутаты или те, кто готовят ПДД, этого не понимают. Или....?
-1 #36 Николанчино 03.01.2013 07:18
мне ктонибудь ответит?????? :sigh:
+1 #37 Administrator 03.01.2013 07:25
Цитирую Николанчино:
у меня нет прав!если мне брат даст покататься на машине и меня остановит экипаж дпс ему припишут штраф 30000р??????как уйти от такого наказания хотябы до более мягкого как управление автомобилем без прав а не как за передаче руля????

Либо он Вам дал машину, и ему штраф, либо Вы ее угнали, и Вам уголовка. Третьего не дано.
+13 #38 Faking 03.01.2013 08:01
С пьяными водилами всё правельно, можно и построже, но в остальном перестарались. Можно ещё курящих в тюрьмы усадить, а не согласных в сибирь сослать
+12 #39 магнит 03.01.2013 08:52
больше половины страны зарплата 15 рублей . Откуда эти уроды взяли такие суммы
+5 #40 Frost101 03.01.2013 21:05
Мне бы моссковскую зарплату... Я бы не парился... А на счет превышения эт конечно спасибо... Теоретически теперь можно 80 ехать и не бояться наказания, потом конечно сразу 300р., но это ладно... Но на практике то: КАК блядь по таким дорогам вообще ездить????
-9 #41 николаевич 04.01.2013 03:26
Цитирую Владимир Убиваев!:
а как на счёт вернуть 0,3 про мили???????? :cry:

россиянам 3 промили нельзя потому что где 3 промили там и пол литра незнают меры
0 #42 николаевич 04.01.2013 03:28
Цитирую Марат:
Добрый день,уважаемые
У меня такой вопорс по световым приборам с лампами красного цвета и световозвращающим элементам красного цвета: попадает ли под эту статью установка габаритных лампочек красного цвета на передние фары!?


да конечно поподает с переди транспортного средства должны быть белые и жёлтые поворотники
0 #43 николаевич 04.01.2013 03:29
Цитирую mirko:
Так это че получается если отказаться от мед. освидетельствования, то права не заберут просто оштрафуют на 50000 руб? То есть можно ездить заведомо бухим и просто не дышать в трубку?


водительское всеравно изымаеться при наличии двух пойнятых
0 #44 николаевич 04.01.2013 03:33
Цитирую Николанчино:
у меня нет прав!если мне брат даст покататься на машине и меня остановит экипаж дпс ему припишут штраф 30000р??????как уйти от такого наказания хотябы до более мягкого как управление автомобилем без прав а не как за передаче руля????


сдай экзамены получи водительское и всё будет окей
-4 #45 николаевич 04.01.2013 03:35
Цитирую костян:
не пристегнулся-сломать руку,привысил скорость-отрубить палец, два,или три в зависимости от того на сколько привысил!!!!это нас ждет после того как все деньги с народа высосут,теперь подставы со стороны дпс будут намного чаще!!!нифигасе 50 000 за пьянку,договорились с медиком,аты докажи потом что ты неверблюд!!!


не пей и тогда всё можно доказать или не садись за руль в не трезвом состоянии а езди на такси
+2 #46 николаевич 04.01.2013 03:45
я согласен за такие штрафы а то совсем ездить разучились. пьяные за рулём. затонированы на глушняк. на красный не останавливаютьс я. вот бы у нас ещё все камеры включили в городе тогда вобще казна наполнилась бы наверно за пол года. я за за такие новшества а то у нас в городе как пятница так каждый 5 водитель пьяный по городу каждый 6 ездит лешённик о чём тут ещё говорить какие для них правила дтп со смертельным исходом это каждый день как с добрым утром не успел начаться новый год уже дтп со смертельным. вобщем я за за такие правила а на счёт зарплаты 15 000 не на рушай и не будешь платить штрафы я сма за тулём езжу уже много лет с 88 года много раз ездил в нетрезвом состоянии лишали три раза водительского и всёравно садился за руль и без водительского и в состоянии алкогольного опьянения хорошо что нечего не совершил а сейчас очень хорошо пережде чем сесть за руль подумаешь а потом сделаешь
+2 #47 Валерий# 04.01.2013 13:50
;-) Про тонировку стёкол передних дверей забыли? Все нормальные люди поснимали плёнку. А всякие знакомые ментовские как ездили затонированые полностью, так и продолжают ездить!
+6 #48 Александр80 04.01.2013 22:04
Цитирую николаевич:
Цитирую Владимир Убиваев!:
а как на счёт вернуть 0,3 про мили???????? :cry:

россиянам 3 промили нельзя потому что где 3 промили там и пол литра незнают меры

Это ложное объяснение. Для тех кто не знает меры это как раз не имеет особого значения. Но это могло бы спасти того кто не пьёт.
+1 #49 николаевич 05.01.2013 05:16
[quote name="Валерий#" ];-) Про тонировку стёкол передних дверей забыли? Все нормальные люди поснимали плёнку. А всякие знакомые ментовские как ездили затонированые полностью, так и продолжают ездить![/q

может оно и так но у нас все менты поснимали тонировку с передних стёкол это делаеться быстор в течении 30 секунд всё зависит от начальства
+8 #50 Тимур 05.01.2013 07:43
Короче летом квас выпил и попал на 50 тон. Даешь 0,3 промилли.
+4 #51 willlis 05.01.2013 07:48
Цитирую den174:
ОДНО РАДУЕТ прежде чем бухим сесть за руль подумают а вообще стоит ли вообще ездить бухим,а то 5 лет пешком ходить будут

бухие не думают а садятся и едут а тут ты такой кифирчика голтнул кваска и газировочкой запил а гаи опачки 0,01 промиля 50 т рублей ходи пешком
+3 #52 зуф 05.01.2013 08:35
Цитирую николаевич:
Цитирую Николанчино:
у меня нет прав!если мне брат даст покататься на машине и меня остановит экипаж дпс ему припишут штраф 30000р??????как уйти от такого наказания хотябы до более мягкого как управление автомобилем без прав а не как за передаче руля????


сдай экзамены получи водительское и всё будет окей

Ты сначала сдай.... сейчас сдача экзаменов 15000 р... а так простому смертному не сдать.... не знаю как у вас в регионе... но думаю что не лучше, может в суммах только разница
+5 #53 smug 05.01.2013 09:51
Они охренели с такими штрафами, того кто это придумал надо на кол!!! Надо бороться с нарушениями на штрафами, а неотвратимостью наказания!!!!
0 #54 созыка 05.01.2013 12:43
Я не пью мне пофиг))) кресло ставить неохото, жена борут кресло не хочет покупать, пешком будут ходить!
+3 #55 хатабыч 05.01.2013 19:14
как пили так и будут пить как нарушали так и будут нарушать это же россия :-)
+3 #56 zaur 05.01.2013 23:53
наше государство сума сошла... многие рады ужесточению, но я посмотрью на их рожи когда это коснеться их... у нас токо один варьянт остался- хором переезжаем заграницу.
+3 #57 dik222 06.01.2013 16:10
Цитирую zaur:
наше государство сума сошла... многие рады ужесточению, но я посмотрью на их рожи когда это коснеться их... у нас токо один варьянт остался- хором переезжаем заграницу.

ага ждут тебя за бугром ' одно радует менты от ожиренья и цейроза дохнуть начнут!
+10 #58 52рус 06.01.2013 17:25
погонам зарплату подняли, а бюджет 0 платить нечем, вот и сляпали закон за месяц!!!! пидоры!!!! прав-во говнооооо!!! :-*
+2 #59 кекс 06.01.2013 18:44
всё правильно особо за пьянку вот только гаеры ведь брать ещё больше станут еслибы в казну ато гайцу в карман вот что обидно коррупция
0 #60 кекс 06.01.2013 18:47
Цитирую Марат:
Добрый день,уважаемые
У меня такой вопорс по световым приборам с лампами красного цвета и световозвращающим элементам красного цвета: попадает ли под эту статью установка габаритных лампочек красного цвета на передние фары!?

ты внимательней прочитай свой вопрос там и найдёш ответ
0 #61 УчительШумахера 06.01.2013 22:09
да капец так то че это получается не имеющим водительское им штраф от 5до15 это при каких случаях 5 а при каких 15 ? я вот этого не понял!
+1 #62 радио 107,7 07.01.2013 07:32
Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения :lol: :lol: :lol: это как? велосипедиста разве можно оштрафовать? каким образом если у него нет с собой паспорта и прочих документов, ну не обязан он их возить с собой и всё тут
0 #63 гость 07.01.2013 16:41
Цитирую Николанчино:
у меня нет прав!если мне брат даст покататься на машине и меня остановит экипаж дпс ему припишут штраф 30000р??????как уйти от такого наказания хотябы до более мягкого как управление автомобилем без прав а не как за передаче руля????

поправка не 30000 руб. а 50000 руб.
0 #64 Роман33 08.01.2013 07:50
Здравствуйте!!!
Скажите ,а как сдать на "В" если у меня есть "С"
0 #65 николаевич 08.01.2013 16:35
Цитирую Роман33:
Здравствуйте!!!
Скажите ,а как сдать на "В" если у меня есть "С"


пошёл сдал экстерном правила и вождение ну самое большое неделю на переподготовку и всё
0 #66 pol1964 09.01.2013 10:03
здорово придумали - в городе можно кататься со скоростью 80(79,9)км\ч. Теперь все знаки ограничения скорости имеют за скобками еще +20км\ч - раздавят всех пешеходов... :D
+1 #67 вовчик 09.01.2013 16:53
Цитирую радио 107,7:
Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения :lol: :lol: :lol: это как? велосипедиста разве можно оштрафовать? каким образом если у него нет с собой паспорта и прочих документов, ну не обязан он их возить с собой и всё тут

Задержание до выяснения личности
+1 #68 вовчик 09.01.2013 17:05
все идем в больничку и берем справки что по состоянию здоровья даже трезвый организм выдает 0.01-0.03 промиле
+9 #69 юрика 09.01.2013 18:06
походу ты николаевич мент поэтому ты катаешся и газой и без прав Я бы вам пидорасам яица отрывал потому что все беды на дороге от вас А что касается увеличения штрафов это беспридел пьянства это не касается пусть будет хоть растрел А во всем остальном надо строить так дорожное движение чтоб водитель физически немог нарушить тоесть ставить разделительные отбойники.делат ь хорошие дороги чтоб скоростной режим был не 90 а хотябы 130 ведь авто уже совсем другие а госты досихпор действуют 1950х годов И ментов убрать с трас так как в большинстве случаев они провоцируют на нарушение или просто тупо вымогают бабки суки
+5 #70 ник 10.01.2013 17:31
беспредел полный теперь взятки такие брать начнут что мама не горюй))
+3 #71 litvin 10.01.2013 17:51
в моей шестёрке кресло вообщее ставить некуда.как здесь быть.
+1 #72 Люся 11.01.2013 07:40
Цитирую гость:
все правильно так и надо. пьешь езди на такси дешевле обойдется...только этот закон должен действовать для всех без исключения....прокурорских, полицейских, следственный комитет, судей и чиновников с депутатами и т. д.

Нет, это сделано для народа среднего заработка, а для чиновников и так далее нужно нужен еще строже регламент...
+2 #73 рон 11.01.2013 08:29
Все спецально для пополнения казны,а на людей им пофиг
+1 #74 Саня 11.01.2013 17:09
Просто нет слов...одни эмоции...Правит ельство направленно на то что бы с простых людей содрать последнюю копейку, а все кто ближе к правительству и сейчас ничем не напугаешь и потом...жаль что у нас всё так(((
0 #75 sepavsp 12.01.2013 06:12
Цитирую Марат:
Добрый день,уважаемые
У меня такой вопорс по световым приборам с лампами красного цвета и световозвращающим элементам красного цвета: попадает ли под эту статью установка габаритных лампочек красного цвета на передние фары!?

Да!!!,конечно
0 #76 Милиния 12.01.2013 06:50
Здравствуйте! Хотела узнать какой штраф будет на частных предпринимателе й и на водителей за переобородувани е пассажирского автобуса дальнего движения с Сидячьих на спалные места? ранее штраф был 100руб.
+1 #77 Stimer 13.01.2013 08:34
Чес говоря, охреневаю я с тех кто орет типа "где мы такие деньги возмём"... а вы БЛЯ НЕ НАРУШАЙТЕ, у меня за 5 лет один штраф - за склероз - забыл страховку продлить, она кончилась 29-го декабря. И я нихера не из тех кто ездит ровно 60 по дорогам, и меня точно также бесят те кто ездит 60 так где все ездят 80-100. Вот только я всегда сброшу до 40 там, где стоит 40, а если пешеходник то и до 30, и грубить не надо - если в жизни к другим уважительно относишься, то и на дороге себя так ведешь. А вот из-за чудаков, которые мечтают ездить без прав или сами признают что ездили и бухие и без прав... вот из за вас вся ЖОПА на дорогах, да еще из-за пионЭроф на затонированых гробах с колхозным ксеноном и белыми дисками - главное музон долбит и похер что на резину денег нет и сзади стопов ваще не видать, а про поворотники хоть каждому третьему объясняй.
+2 #78 философ 14.01.2013 17:30
штраф 50 000 это равносила смертный казн. Идотизм сплашной.Если водител иногородный, ему хана.кто может сказатя не нарушител и где гарантия? Эсли пенсионер едит на дачу и не умышленно нарушил. что тепер 5000р штраф. Идотизм. Вы п... создавайти условя что водители не нарушали. Все нарушение случается по вашевины (правители) Ест факт и доказателства
0 #79 Вадим 26 16.01.2013 04:56
Цитирую OPAL:
Я просто балдею! Законы с нарушением презумпции невиновности- это нонсенс. Это антизаконы, Так как нулевой промилле- это противоречит законам физики и метрологии- науки об измерениях, Приборы не могут иметь нулевую погрешность. Стало быть обязательны злоупотребления. Даже если ты ничего не пил (я не пью, но каждый раз боюсь, что нарвусь на какую- то подставу при проверке). Итак, господа автомобилисты, всем вам конец. А то все спрашивали: " когда конец света"? Да вот он!!! Неужели депутаты или те, кто готовят ПДД, этого не понимают. Или....?

Это всё делается преднамеренно,в сё они понимают.Дело всё в том,что им по большому счёту похрен-им честь отдают на трассе,вместо присечений их полётов по городу,причём в неизвестно в каком состоянии,а с нас они просто глумятся,и доят,и доят......
+1 #80 лана 17.01.2013 11:14
Цитирую Серг01:
Похоже за Путина и его команду больше никто не проголосует. Перегнули палку, а ведь Путин не плохой мужик. Очень Жаль, что у него советники-сапожники!

пожохе в этом году досталось всем,а вот ИП больше всех,у нас налоги выросли с 17.5 тыс до 36 тыс, пожохе теперь не только водители против правительства,н о и вся страна,даже пенсионеры потому как все выросло в разы только пенсия на уровень инфляции 6 %,как жаль что нас ставят на колени
0 #81 лана 17.01.2013 11:18
Цитирую Stimer:
Чес говоря, охреневаю я с тех кто орет типа "где мы такие деньги возмём"... а вы БЛЯ НЕ НАРУШАЙТЕ, у меня за 5 лет один штраф - за склероз - забыл страховку продлить, она кончилась 29-го декабря. И я нихера не из тех кто ездит ровно 60 по дорогам, и меня точно также бесят те кто ездит 60 так где все ездят 80-100. Вот только я всегда сброшу до 40 там, где стоит 40, а если пешеходник то и до 30, и грубить не надо - если в жизни к другим уважительно относишься, то и на дороге себя так ведешь. А вот из-за чудаков, которые мечтают ездить без прав или сами признают что ездили и бухие и без прав... вот из за вас вся ЖОПА на дорогах, да еще из-за пионЭроф на затонированых гробах с колхозным ксеноном и белыми дисками - главное музон долбит и похер что на резину денег нет и сзади стопов ваще не видать, а про поворотники хоть каждому третьему объясняй.

я вас поддерживаю на все 100%,нет уважения на дорогах,отсюда и вся ......
0 #82 Артемььььь 17.01.2013 19:25
что грозит за разворот на разделительной полосе?
+1 #83 Саня 18.01.2013 10:48
Казну решили пополнить!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
+3 #84 Андрей Ростов 21.01.2013 23:21
А судьи кто? В министерстве МВД начато расследование по повду заместителя министра по хозчасти. Вся форма новая, для полицаев, пошита из дешевого китайского сукна. А фирмы, выигравшие тендер на пошив не имели для этого никакой материальной базы, ни одной швейной машинки. И нам опять хотят сказать что министр ничего не знал ????
+1 #85 Serg 23.01.2013 09:35
Товарищи! Ну что вы развопились? Возмущение ростом штрафов переходит в ругань гайцов и правительства, постепенно отходя от темы ДД всё дальше! Есть простые способы избежать 95% неприятностей на дорогах. 1-знать и соблюдать ПДД. 2-знать свои права (дабы избежать подстав и разводов со стороны гайцов). 3-уважать других участников ДД. Я прочёл эту таблицу и понял, что здесь нет ничего невыполнимого, избежать можно практически любого штрафа. Никто с вас не сдерёт "последнюю копейку", ежели нормально ездить будете. Штрафы поднимаются не для того, чтобы больше драли, а для того, чтобы меньше нарушали! Чтобы хоть немножко думали мозгами прежде, чем нарушать. Что касается десятков тысяч за пьянство - ну и правильно! Это ещё мало, надо на сотни штрафовать. Сел пьяным за руль - идиот! А за идиотизм надо платить! И хорошо, если только деньгами!

Всем удачи на дорогах!
0 #86 wintik 25.01.2013 08:02
Согласна с Serg
+1 #87 БОрис 25.01.2013 23:34
Интересно если разметка находиться в аварийном состоянии, ( стерта или снегом , дождем с грязью залита) .... и ты нарушаешь
- поблажка есть на этот случай ??
+1 #88 163 регион 26.01.2013 23:11
Ни давно, после нового года, ехал по коммунальной 130км час. Запищал антирадар, притормозил и из кустов выскочил такой здоровый заяц(мусор). Показывает на радаре 78км. и пошел оформлять протокол. Второй тем временем сидел за рулем пил кофе и ел ветчину. Зарплату наверно дали :lol: . предложил не оформляться а расчитаться наличкой, дабы штраф 100р всего. Взяли и еще с рождеством поздравили. Сволочи у которых нет совести а про стыд давно забыли
+3 #89 sergei5000 25.02.2013 13:05
правительство нас загоняет полностью ,а сами при всех случаях прикрываются своими мандатами уроды и уходят от ответственности .осталось только за воздух налог ввести
+1 #90 35регион 09.03.2013 14:29
на нас наживаются!!!! :cry:
0 #91 Назар 19.03.2013 19:37
кароче такие правила давно надо было не умеют ездить нормально , пешком значит
,
0 #92 давид 20.03.2013 09:41
Цитирую Николанчино:
у меня нет прав!если мне брат даст покататься на машине и меня остановит экипаж дпс ему припишут штраф 30000р??????как уйти от такого наказания хотябы до более мягкого как управление автомобилем без прав а не как за передаче руля????

ему штраф 30 и лишение + тебе 30 = 60 тыс руб !!!!!
0 #93 коп 07.04.2013 12:45
Цитирую Марат:
Добрый день,уважаемые
У меня такой вопорс по световым приборам с лампами красного цвета и световозвращающим элементам красного цвета: попадает ли под эту статью установка габаритных лампочек красного цвета на передние фары!?

любой световой прибор или световозрощающи е приспособление цвет и режим работы не соответствует
+1 #94 34 регион 18.08.2013 22:08
сегодня оштрафовали. ГИБДД трактует правила в свою пользу и спорить бесполезно...
0 #95 Данил 06.10.2013 06:12
Ползуны на дороге заебали,прилип на 2500 за обгон мрази которая ползла 30-40 км/ч ,10 км терпел,а там одинарная сплошная и движение в один ряд ,а он ползет тварь перед ним некого и темень,решил обогнать и хз откуда ГЕИ.
Ползуны, ездите на общественном транспорте-на дороге вы проблема
0 #96 виктор михайлович 06.11.2013 21:32
:lol: НАДО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАТЬ ПРАВИЛА. И ЕЗДИТЬ СОГЛАСНО ЗАКОНУ И ОПИРАТЬСЯ НА ОБСТАНОВКУ КОТОРАЯ ТВОРИТСЯ НА ДОРОГЕ. ОТВЕЧАТЬ ХАМСТВОМ ЭТО В ПРОШЛОМ. НАДО УВАЖАТЬ ДРУГИХ. И СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ А ВЫТАСКИВАТЬ БИТЫ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ НЕКОТОРЫЕ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. ПОТОМУ ЧТО МОГУТ И ТЕБЕ БИТУ В ЖОПУ ЗАСУНУТЬ ДА ТАК ГЛУБОКО ЧТО ЗАЕБЕШСЯ НА БОЛЬНИЧКЕ ЛЕЖАТЬ, А ТО КАК ПРИВЫКЛИ ПРАВА ПОКУПАТЬ. А ТЫ САМ ВЫЗУБРИ И ЗДАЙ как НАДО, И ХУЙ С ТЕБЯ КТО ДЕНЕГ ВОЗЬМЕТ. ТАК ВСЕМ ХОЧЕТСЯ БЫСТРО И СРАЗУ. А ПОТОМ ГОВОРЯТ ЗАЕБАЛИ МЕДЛЕННО ЕЗДИТЬ.
0 #97 берт 13.01.2014 13:48
был лишен прав 3 года назад. осталось 2-3 месяца. буду ли я сдавать экзамены?

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить