Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

У всех на слуху недавние крупные ДТП с участием грузовиков. То КАМАЗ разрубит рейсовый автобус пополам,  то перегруженная маршрутка перевернется на встречке.
Если разобраться в ситуации, выявляется одна общая черта у многих таких ДТП: транспортное средство принадлежит частнику, который обычно на нем и зарабатывает.
Казалось бы, в чем разница, на кого зарегистрирован автомобиль? Ан нет, разница есть.
У частника обычно в собственности один грузовик. Или два-три, но куда реже. У юридических же лиц обычно крупный автопарк в несколько десятков машин. Если у частника  выявляется неисправность, он постарается продолжить эксплуатацию машины, т.к. несколько суток простоя означают крупную для него недополученную прибыль. Транспортное предприятие же обычно заранее планирует техническое обслуживание техники, не связывается со старым автохламом, и легко заменит вышедшую из строя машину другой.
Вот и получается, что разница в техническом состоянии автомобилей существенна. Есть и разница в отношении к работе. Нанятый водитель ответственно относится к делу, шабашник же зачастую пренебрегает правилами дорожного движения в угоду собственной выгоде.
Вот почему мы считаем, что  регистрировать грузовую технику и автобусы можно только на юридические лица. Хотелось бы услышать и Ваше мнение.

Комментарии  

+17
Идея конечно замечательная, но только трудно представить сколько людей останутся без заработка! И вы будете заставлять их работать на дядю либо сбивать в артели. что приведет к удорожанию рынка грузоперевозок и возможности монополизации рынка!!! А это уже не в какие ворота.
Второй момент это колхозники которые не смогут купить себе технику и этот законопроект нанесет сильный удар по нашему и без того умирающему сельскому хозяйству...
+33
а, по-моемому, наоборот. наемнику плевать на машину, на которой он ездит ... не его же. а вот если человек ведет свою машину... то отношение к ней меняется в лучшую сторону: хозяин заинтересован в исправности своей машины.
+18
Про регистрацию только на юр лица - отрицательно! У меня, например, есть грузовой эвакуатор. И мне совершенно не выгодно если он сломается в дороге. Обслуживаем вместе с напарником водителем и простоев нет. Зачем мне становиться каким-то ООО чтобы нормально работать?
+7
Приемлемы все виды собственности, а виды регистрации - тем более! Везде есть свои плюсы и свои минусы. Дайте собственникам возможность самим определиться как регистрировать авто.
+5
Против регистрации ничего не имею,но перевозку пассажиров запретить.Пусть используют автобус без права перевозки пассажиров. А грузовики кому и чем помешали вообще не понятно!
+23
ЗА ЧАСТУЮ ИМЕННО В АВТОПАРКАХ ПРЕНЕБРЕГАЮТ СВОЕВРЕМЕННЫМ РЕМОНТОМ.А ВОТ ЧАСТНИКИ,РАДЕЮТ НАД КОРМИЛЬЦАМИ И СТАРАЮТСЯ НЕ ДОВОДИТЬ ПОЛОМКУ ДО КРИТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИБО ПОТОМ ВСЁ БУДЕТ В РАЗЫ ДОРОЖЕ И ДОЛЬШЕ...ТАК ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ВСЕ АСПЕКТЫ В ПОДОБНОГО РОДА ИДЕЯХ... 8)
+8
чуцамишь собачья все это приведет к увеличению корупции ведь контроль остается у гаишников за юр.лицами а техсостояние на предприятиях то проводят зачастую формально удорожание топлива плюс доп.расходы на юр.лиц все это ляжет на стоимость перевозок да и что делать тем водителям которые проживают в мелких и отдаленных населенных пунктах вся эта затея придумывается для того чтобы кому то подзаработать те.не в интересах простых работяг впрочем как обычно в россии
+8
насчет больших компаний то же самое как и часники отправляют в рейс с одним ключем от замка зажигания а еспи не едешь завтра безработы и плевать им на твой стаж и семью механики говорят техпомощь есть притащим
+4
Кто за продвижение идеи платит, или от безграмотности сплетни в закон решили превратить, Это пожалуй самое злобное НОВОВВЕДЕНИЕ реально способное спровоцировать ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ главный лозунг готов ДОЛОЙ ДУШЕГУБОВ И ПОРАБОЩЕНИЕ
НЕВЗДУМАЙТЕ
+16
Очередная идиотская идея!
Десять лет работаю в такси на своей машине. Всегда кровно заинтересован в надежности и безотказности автомобиля. К своей технике любой водила относится максимально бережно и внимательно,чег о не скажешь о тех,кому машина не принадлежит. Все зависит от конкретного человека и условий,предост авляемых работодателем.
Всю жизнь в рамки не загонишь,а те ,кто проталкивает подобные идеи под благовидным предлогом повышения безопасности,ли бо не в теме,либо преследует свои корыстные цели,что более вероятно.
Безопасность движения вообще и безопасность пассажирских перевозок в частности должны достигаться в первую очередь отнюдь не запретами!
+5
хрень полная да просто по одному внешнему виду видно и похарактеру езды кто за рулем собственник или наемник .порой по рации кричишь ему ты куда так гонишь дорога плохая а он да че моя что-ли барин сделает и это большинство таких
+3
Как раз все не так.В компаниях ,нанятые водители часто жалуются,там то,там другое нужно делать,а хозяин говорит еще рейс,другой потом отремонтируем.А частник не поедет,с какими либо дефектами,потом у что он подвергает риску свою жизнью.Сфера деятельности дальнобой.А вообще нужно делать,как в германии,пункты технической проверки на дорогах.
+3
Наемный водила есть просто наездник , У него голова болит ,как бы топливо слить , чек горбатый впарить ,да левока рубануть . А ремонтировать должны слесаря , он -же - водила .Щуп лишний раз боится вытащить , это-ж надо капот открывать или кабину подымать , про смазку и ку перетяжку гаек я вообще молчу - Хороший стук наружу вылезет че там сильно заморачиваться . А вот своя машинка есть роднуля и кормилица ее то как - раз будут холить и лелеять .Так что нестыковочка выходит . Зато какой приятный сюрприз малому бизнесу ,ну а если автор идеи из тех кто за олигархический капитализм ,тогда все становиться на свои места .!!! - Категорически против !!!
0
семиместка соболь тоже регистрировать
+5
Работала руководителем государствеенно го предприятия и прекрасно понимаю, что такое наемный водитель. Он действительно не хочет смотреть за автомобилем считает не мое государственное . Покупаешь новые запчасти и зачастую он их меняет на старые. За простой в рабочее время платит работодатель и водителю зачастую наплевать , что своевременно не выполняется задание , ему ведь все равно заплатят. А частнику для того чтобы заработать надо содержать машину в исправном состоянии. Он ее действительно лилеет , содержить в чистоте, своевременно производит ремонт, себе откажет, а на на машину купит все самое лучшее, но это касается физических лиц , а не частников которые содержат парк автомобилей. Зачастую такие горе руководители также не поспешат раскошелиться на ремонт. Считаю нововедение регистрации грузовых автомобилей и автобусов только на юридических лиц абсурдом.
+4
предложение в статье можно оценить только одним пониманием это или лоббирование заказное или просто как в России принято только-бы не заниматься реально полезным делом а одним росчером пера принять очередной дурацкий закон типа пусть все и днем и ночью ездят с включенными фарами, лучше дарогами бы занимались.
0
Особенно штрафы на юр.лица не хилые. Пару штрафов и пол машину" оплатил". Когда в парке юр.лица бензовозы.

Добавить комментарий