Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как уже сообщалось, в настоящее время готовится новая редакция Технического регламента. Цель вносимых изменений – привести в соответствие Технические регламенты государств, участвующих в таможенном союзе. Срок подготовки проекта – март 2011 года, после чего Технический регламент будет отправлен на рассмотрение другим участникам таможенного союза – Казахстану и Беларуси.

Всерьез обеспокоены владельцы праворульных машин в России: согласно правилам, технический регламент всех стран-участников должен быть идентичным. Однако в Казахстане, например, праворульные автомобили давно запрещены к эксплуатации. С другой стороны, Казахстан не граничит с Японией, как Россия, где исторически количество праворульных машин велико. И все-же вождение автомобиля в дождь на трассе проще дается машинам с левым расположением руля. А значит, зерно справедливости в отмене ввоза транспортных средств с "неправильным рулем" есть.


«От тех положений, которые закреплены текущим регламентом отказываться не собираемся. Учитывая то, что Россия в данном Союзе является крупнейшим рынком, будем делать все возможное, чтобы львиная доля текущего регламента перешла в будущий», — заявил Рахманов.

По словам руководителя Министерства, прямого запрета на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в последней редакции Техрегламента уже нет. Однако даже машина с правым рулем должна удовлетворять всем требованиям безопасности, в том числе по направлению света фар и т.п.

Иными словами, речь идет о возможном запрете на ввоз таких автомобилей. Всех сомневающихся можно отправить к четвертому параграфу проекта Техрегламента (пункт 18), где в частности сказано: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.»

Скачать Техрегламент с depositfiles.

 

Комментарии  

+6
когда все чиновники пересядут на Российские тазики которые не отвечают ни каким требованиям,тог да я еще подумаю.Не все могут позволить себе даже русского тазика на колесах,так как ценна намного выше даже самой жирной комплектации машины с правым рулем одного класса с нашими.
+5
(И все-же вождение автомобиля в дождь на трассе проще дается машинам с левым расположением руля.) :D :D
Бред какой!! Интересно кто так решил? Наверно аффтар, который ездит на тазе или на китайце
Эксплуатирую японку четвертый год, и мыслей таких не возникало!!
Зы: может изнутри праворульной кажется что дождь как то по другому капает??)))) становится труднее управлять)))))
+6
А что нам предлагают дилеры: механика, 1 подушка , abs (и то не у всех); ESP, конди, нави, двд нет. Металл средний, ресурс средний. И это все за сумму до 500 т. р.+ сборка гасторбайтеров. Позор...

Добавить комментарий